вторник, 20 февраля 2018 г.

ВТБ выкупил долю Галицкого в "Магните"


ВТБ купил акции "Магнита" на 29,1% за 138 млрд руб. Пакет передал основатель компании Сергей Галицкий. Причиной продажи он назвал расхождение во взорах с инвесторами, говорит РБК.
Сергей Галицкий объявил, что не будет "стоять поперек процесса". ВТБ в свою очередь объявил, что видит огромный потенциал в наибольшей розничной сети и предстоящем ее развитии. Глава Росимущества Дмитрий Пристансков назвал сделку между компаниями взаимовыгодной. Также он назвал "Магнит" "квазигосударственной компанией". Государственный банк оценил одну акцию "Магнита" в 4661 руб., после объявления о продаже курс акций очень сильно упала.
"25 лет я возглавлял компанию. Это большой срок. И я полагаю, что пришло время что-то поменять в своей жизни, в силу того, что, мне думается, что это было хорошее время. Кратко, я полагаю, что это непростое для меня решение было по причине того, что это через чур продолжительный процесс. Все-таки я основал эту компанию, но время идет, ничего не всегда", – выступил Галицкий.
После сделки у Галицкого останется 3% акций, но пост генерального директора он уже покинул. Совет директоров "Магнита" уже принял отставку. На пост главы сети в совете выбрали Хачатура Побухчана сроком на три года. Сейчас сделку, размер которой составит 138 млрд руб., подобающа одобрить ФАС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий